Теория и практика продаж
Тренинг для продавцов. На тренинге участники познакомятся с основными инструментами работы с клиентами, технологиями продаж, благодаря чему смогут сделать работу еще более эффективной.
Заявка на очный тренинг
Задать вопрос
О курсе
Направление
Все направления
Продолжительность
1 день (8 часов)
Программа обучения
Модуль 1. Теория продаж («А что же мы продаем?»)
-
Как клиенты становятся приверженцами
-
Каналы восприятия информации
-
Компетенции менеджера
-
Конкуренты
-
Стратегия продаж, тактика продаж
Модуль 2. Организация процесса продажи («А что, есть план?»)
-
Основные этапы
-
Ключевые клиенты
-
завершения работы с клиентом, критерии возобновления работы с клиентом
Модуль 3. Стратегия подхода к клиенту («Отказали? Отлично!»)
-
Система сбалансированных показателей
-
Пятно контакта – зачем расширять
Модуль 4. Навыки общения («Законтачим!»)
-
Основные ошибки при общении
-
Подготовка к общению (звонку, встрече)
-
Техники активного слушания.
-
План встречи(звонка)
-
Особенности деловой речи
-
Конфликтогены
Модуль 5. Работа с возражениями и сопротивлениями («А мы вот эдак зайдем!»)
-
Виды возражений: возражения, сомнения, отговорки, отказ
-
Алгоритм работы с возражениями. Техники работы с возражениями
-
Работа с отказами: основные причины отказа. Техники работы с отказами
-
Использование вопросов для работы с возражениями и отказами. Техники: «бумеранг», «аргумент в виде вопроса», «вопрос обращение к намерению»
Обучение проходит с 10 до 18 с перерывами на обед и кофе брейки
Подать заявку
Подать заявку