О курсе

Компетенции

Продажи

Вендор

Merlion

Направление

Все направления

Формат обучения

Офлайн

Тип обучения

Тренинг

Продолжительность

1 день (8 часов)

Программа обучения

Модуль 1. Теория продаж («А что же мы продаем?»)
  • Как клиенты становятся приверженцами
  • Каналы восприятия информации
  • Компетенции менеджера
  • Конкуренты
  • Стратегия продаж, тактика продаж
Модуль 2. Организация процесса продажи («А что, есть план?»)
  • Основные этапы
  • Ключевые клиенты
  • завершения работы с клиентом, критерии возобновления работы с клиентом
Модуль 3. Стратегия подхода к клиенту («Отказали? Отлично!»)
  • Система сбалансированных показателей
  • Пятно контакта – зачем расширять
Модуль 4. Навыки общения («Законтачим!»)
  • Основные ошибки при общении
  • Подготовка к общению (звонку, встрече)
  • Техники активного слушания.
  • План встречи(звонка)
  • Особенности деловой речи
  • Конфликтогены
Модуль 5. Работа с возражениями и сопротивлениями («А мы вот эдак зайдем!»)
  • Виды возражений: возражения, сомнения, отговорки, отказ
  • Алгоритм работы с возражениями. Техники работы с возражениями
  • Работа с отказами: основные причины отказа. Техники работы с отказами
  • Использование вопросов для работы с возражениями и отказами. Техники: «бумеранг», «аргумент в виде вопроса», «вопрос обращение к намерению»
Обучение проходит с 10 до 18 с перерывами на обед и кофе брейки
Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения. Подробнее
Подробнее
Хорошо