Активные продажи
Тренинг для продавцов. На тренинге участники познакомятся с основными инструментами работы с клиентами, технологиями продаж, благодаря чему смогут сделать работу еще более эффективной.
Заявка на очный тренинг
Задать вопрос
О курсе
Направление
Все направления
Продолжительность
1 день (8 часов)
Программа обучения
Модуль 1. Активные продажи («А оно мне надо?»)
-
Интенсивный и экстенсивный способ увеличения объемов продаж. Их необходимость для развития компании. Плюсы и минусы каждого способа
-
Активная работа с клиентами как экстенсивный путь развития компании
-
Основные факторы, влияющие на результативность активных продаж
Модуль 2. Структура активных продаж («Могу? Хочу!»)
-
Основные этапы работы продавца при активны продажах: преодоление барьера секретаря; выход на заинтересованное лицо; первая встреча; повторные встречи; ведение клиента
-
Цели и задачи каждого этапа
-
«Проработка потенциального клиента»: содержание процесса, критерии завершения работы с клиентом, критерии возобновления работы с клиентом
Модуль 3. Преодоление барьера «секретаря» («Отказали? Отлично!»)
-
Цель минимум и цель максимум при преодолении барьера секретаря
-
Основные причины отказа соединить: автоматизм и должностная инструкция
-
Техники преодоления барьера секретаря: «помощь», «легенда», «знакомое», «контакт» …
Модуль 4. Выход на заинтересованное лицо и его мотивация («Законтачим!»)
-
Понятие «заинтересованного лица». Отличие «заинтересованного лица» от «лица принимающего решения»
-
Выход на заинтересованное лицо: выявление и установление контакта с ним
-
Техники выявления заинтересованного лица.
-
Предварительный сбор информации как инструмент продажи. Способы сбора информации.
-
Техники привлечения внимания и установления контакта с заинтересованным лицом
-
Назначение встречи: мотивация, алгоритм
Модуль 5. Работа с возражениями и отказами («А мы вот эдак зайдем!»)
-
Виды возражений: возражения, сомнения, отговорки, отказ
-
Алгоритм работы с возражениями. Техники работы с возражениями
-
Работа с отказами: основные причины отказа. Техники работы с отказами
-
Использование вопросов для работы с возражениями и отказами. Техники: «бумеранг», «аргумент в виде вопроса», «вопрос обращение к намерению»
Модуль 6. Подготовка к продаже и планирование активности («Наше все!»)
-
Активность как основная составляющая успеха
-
Планирование активности. Планирование рабочего месяца и дня
-
Подготовка к звонку: 3 основные составляющие подготовки
-
Информационная и тактическая подготовка
-
Эмоциональная подготовка
Подать заявку
Подать заявку