О курсе

Компетенции

Продажи

Вендор

Merlion

Направление

Все направления

Формат обучения

Офлайн

Тип обучения

Тренинг

Продолжительность

1 день (8 часов)

Программа обучения

Модуль 1. Активные продажи («А оно мне надо?»)
  • Интенсивный и экстенсивный способ увеличения объемов продаж. Их необходимость для развития компании. Плюсы и минусы каждого способа
  • Активная работа с клиентами как экстенсивный путь развития компании
  • Основные факторы, влияющие на результативность активных продаж
Модуль 2. Структура активных продаж («Могу? Хочу!»)
  • Основные этапы работы продавца при активны продажах: преодоление барьера секретаря; выход на заинтересованное лицо; первая встреча; повторные встречи; ведение клиента
  • Цели и задачи каждого этапа
  • «Проработка потенциального клиента»: содержание процесса, критерии завершения работы с клиентом, критерии возобновления работы с клиентом
Модуль 3. Преодоление барьера «секретаря» («Отказали? Отлично!»)
  • Цель минимум и цель максимум при преодолении барьера секретаря
  • Основные причины отказа соединить: автоматизм и должностная инструкция
  • Техники преодоления барьера секретаря: «помощь», «легенда», «знакомое», «контакт» …
Модуль 4. Выход на заинтересованное лицо и его мотивация («Законтачим!»)
  • Понятие «заинтересованного лица». Отличие «заинтересованного лица» от «лица принимающего решения»
  • Выход на заинтересованное лицо: выявление и установление контакта с ним
  • Техники выявления заинтересованного лица.
  • Предварительный сбор информации как инструмент продажи. Способы сбора информации.
  • Техники привлечения внимания и установления контакта с заинтересованным лицом
  • Назначение встречи: мотивация, алгоритм
Модуль 5. Работа с возражениями и отказами («А мы вот эдак зайдем!»)
  • Виды возражений: возражения, сомнения, отговорки, отказ
  • Алгоритм работы с возражениями. Техники работы с возражениями
  • Работа с отказами: основные причины отказа. Техники работы с отказами
  • Использование вопросов для работы с возражениями и отказами. Техники: «бумеранг», «аргумент в виде вопроса», «вопрос обращение к намерению»
Модуль 6. Подготовка к продаже и планирование активности («Наше все!»)
  • Активность как основная составляющая успеха
  • Планирование активности. Планирование рабочего месяца и дня
  • Подготовка к звонку: 3 основные составляющие подготовки
  • Информационная и тактическая подготовка
  • Эмоциональная подготовка
Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения. Подробнее
Подробнее
Хорошо