Телефонные переговоры
Тренинг для продавцов. На тренинге участники познакомятся с основными инструментами работы с клиентами по телефону, технологиями телефонных продаж.
Заявка на очный тренинг
Задать вопрос
О курсе
Направление
Все направления
Продолжительность
1 день (8 часов)
Программа обучения
Модуль 1. Структура телефонных переговоров («Разбираем телефон»)
-
Стандарты телефонной коммуникации
-
Основные этапы телефонных переговоров
-
Подготовка к переговорам: постановка цели, разработка плана, время и необходимые материалы, эмоциональный настрой
-
Успешное начало телефонных переговоров: различные ситуации и рекомендации
Модуль 2. Учимся чувствовать собеседника на расстоянии («И кто у нас там?»)
-
Психологические составляющие успешного делового общения
-
Управление эмоциями: своими и своего собеседника
-
Приемы нейтрализации негативных эмоций своего партнера в телефонном звонке
Модуль 3. Свобода слова – деловая телефонная речь («А пуркуа бы не па?»)
-
Основные требования к деловой речи
-
Позиции собеседников в переговорах и их речевое выражение
-
Конфликтогены и эффективные фразы в различных ситуациях. Как успешно провести «трудный» разговор с Клиентом, партнером
Модуль 4. Снятие запроса при входящих звонках («Чего изволите`с?»)
-
Техники выяснения и анализа информации в телефонном разговоре
-
Тренируем открытые вопросы, уточнения, парафраз
-
Правила эффективной презентации по телефону. Ключевые фразы
Модуль 5. Типология собеседника («И как с ними говорить? Быть ими!»)
-
Определяем свой тип
-
Учимся диагностировать тип собеседника
-
Выстраиваем эффективную беседу
Модуль 6. Работа с возможными возражениями и отказами в телефонных переговорах («Мы тоже не Шиком бриты»)
-
Пять шагов в работе с возражениями
-
Управление эмоциями: снятие негатива
-
Основные правила и приемы аргументации. Рефрейминг возражений
Завершение переговоров: резюмирование, закрепление договоренностей
-
Фиксация результатов переговоров; анализ результативности звонка
Подать заявку
Подать заявку