О курсе

Компетенции

Продажи

Вендор

Merlion

Направление

Все направления

Формат обучения

Офлайн

Тип обучения

Тренинг

Продолжительность

1 день (8 часов)

Программа обучения

Модуль 1. Потребности наших клиентов
  • Скрытые и явные
  • Стандарты телефонной коммуникации
  • Основные этапы телефонных переговоров
  • Подготовка к переговорам: постановка цели, разработка плана, время и необходимые материалы, эмоциональный настрой
  • Успешное начало телефонных переговоров: различные ситуации и рекомендации
Модуль 2. Учимся чувствовать собеседника на расстоянии («И кто у нас там?»)
  • Психологические составляющие успешного делового общения
  • Управление эмоциями: своими и своего собеседника
  • Приемы нейтрализации негативных эмоций своего партнера в телефонном звонке
Модуль 3. Свобода слова – деловая телефонная речь («А пуркуа бы не па?»)
  • Основные требования к деловой речи
  • Позиции собеседников в переговорах и их речевое выражение
  • Конфликтогены и эффективные фразы в различных ситуациях. Как успешно провести «трудный» разговор с Клиентом, партнером
Модуль 4. Снятие запроса при входящих звонках («Чего изволите`с?»)
  • Техники выяснения и анализа информации в телефонном разговоре
  • Тренируем открытые вопросы, уточнения, парафраз
  • Правила эффективной презентации по телефону. Ключевые фразы
Модуль 5. Типология собеседника («И как с ними говорить? Быть ими!»)
  • Определяем свой тип
  • Учимся диагностировать тип собеседника
  • Выстраиваем эффективную беседу
Модуль 6. Работа с возможными возражениями и отказами в телефонных переговорах («Мы тоже не Шиком бриты»)
  • Пять шагов в работе с возражениями
  • Управление эмоциями: снятие негатива
  • Основные правила и приемы аргументации. Рефрейминг возражений
  • Завершение переговоров: резюмирование, закрепление договоренностей
  • Фиксация результатов переговоров; анализ результативности звонка
Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения. Подробнее
Подробнее
Хорошо