Цели практики

Формирование моделей мышления и поведения у клиентских менеджеров, направленного на продажи, допродажи и обслуживание клиента. Методами онлайн работы.

Описание

Тренируется умение произвести хорошее впечатление, состоящее из навыков управления впечатлением и самопрезентации с акцентом на онлайн-коммуникации.

Социальные сети, мессенджеры, электронная почта, телефон и веб площадки являются наиболее распространёнными инструментами личных переговоров и контактов, поэтому их использование в качестве инструмента продаж в современных условиях является своевременным и обоснованным решением, обеспечивающим конкурентное преимущество. Рассматривая самопрезентацию как часть навыка управления впечатлением, участники данного блока изучат способы, с помощью которых можно управлять впечатлением о себе, и опробуют эти способы в различных ситуациях, включая моделирование ситуации поиска клиентов.

О курсе

Аудитория

Менеджеры по продажам, account-менеджеры, product-менеджеры, РОПы

Количество участников

6-20 человек

Форма проведения

Групповая

Продолжительность

3-3.5 часа

Программа обучения

200 минут
Создание групповой атмосферы
10:00-10:05
5 минут
• Знакомство «Три прилагательных»
10:05-10:15
10 минут
• Обсуждение Правил тренинга
Навык управления впечатлением  
10:15-10:45
30 мин
• Групповой анализ «Как мы производим впечатление»
10:45-10:50
5 минут
• Мини-лекция «Теории управления впечатлением»
10:50-11:15
25 минут
• Ролевая игра «Командное впечатление»
11:15-11:45
30 минут
• Деловая игра «Разговор с директором»
Перерыв и разминка
11:45-11:50
5 минут
• Перерыв
11:50-11:55
5 минут
• Упражнение-разминка
Знания о социальных сетях
11:55-12:05
10 минут
• Обмен мнениями «Как меня видят онлайн»
12:05-12:10
5 минут
• Мини-лекция «Онлайн самопрезентация»
Знания, умения и навыки «Самопрезентация онлайн»
12:10-13:15
65 минут
• Ролевая игра «Сказочная биржа клиентов»
Подведение итогов встречи
13:15-13:20
5 минут
• Подведение итогов встречи
Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения. Подробнее
Подробнее
Хорошо