Цели практики

Формирование моделей мышления и поведения у клиентских менеджеров, направленного на продажи, допродажи и обслуживание клиента. Методами онлайн работы.

Описание

В данном блоке участникам предлагается совместно отобрать составляющие лёгкого непринуждённого общения и закрепить. После этого участники перейдут к тренировке максимально внимательного слушания собеседника и своих коллег. Опробовав данный навык, участники познакомятся с основными методами запоминания важной информации и потренируют полученные ранее знания и навыки в постепенно усложняющихся переговорах со всё более высокими ставками. Победит сильнейший.

О курсе

Аудитория

Менеджеры по продажам, account-менеджеры, product-менеджеры, РОПы.

Количество участников

6-20 человек

Форма проведения

Групповая

Продолжительность

3 - 3.5 часа

Программа обучения

200 минут
Создание групповой атмосферы
10:00-10:05
5 минут
• Упражнение-разминка «Испорченный телефон»
Навык непринуждённого общения
10:05-10:45
40 минут
• Групповой анализ «Что такое лёгкость в общении»
10:45-10:55
10 минут
• Создайте себе настроение
Навык активного слушания
10:55-11:25
30 минут
• Деловая игра «5 вопросов»
Перерыв и разминка
11:25-11:30
5 минут
• Перерыв
11:30-11:40
10 минут
• Упражнение-разминка «Турнир КНБ»
Умение запоминания
11:40-11:45
5 минут
• Мини-лекция «Мнемонические приёмы запоминания»
11:45-12:10
25 минут
• Ролевая игра «Секретные продавцы», эпизод 1
Знания, умения и навыки «Аргументация»
12:10-13:15
65 минут
• Ролевая игра «Секретные продавцы», эпизод 2
Подведение итогов встречи
13:15-13:20
5 минут
• Подведение итогов встречи
Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения. Подробнее
Подробнее
Хорошо