Цели практики

Формирование моделей мышления и поведения у клиентских менеджеров, направленного на продажи, допродажи и обслуживание клиента. Методами онлайн работы.

Описание

Книга возражений является мощным инструментом продаж, максимально раскрывающим свой потенциал при коллективной работе. В данном блоке участники получают шаблон книги возражений, который будут заполнять возражениями в процессе всего тренинга. Основным методом работы с возражениями выбран рефрейминг, как метод позволяющий присоединяться к вектору возражения клиента и заменить его контекст на требуемый для продажи. Участники этого блока будут иметь возможность разобрать типовые возражения своих клиентов, с помощью групповых методов выбрать оптимальные ответы и потренироваться в их выборе и использовании.

О курсе

Аудитория

Менеджеры по продажам, account-менеджеры, product-менеджеры, РОПы.

Количество участников

6-20 человек

Форма проведения

Групповая

Продолжительность

3.5 часа

Программа обучения

200 минут
Создание групповой атмосферы
10:00-10:05
5 минут
• Упражнение-разминка «Очередь возражений»
Навык работы с книгой возражений
10:05-10:50
45 минут
• Дискуссия «Возражения против книги возражений»
Навык работы с возражениями
10:50-10:55
5 минут
• Мини-лекция «Цикл возражения»
10:55-11:20
25 минут
• Групповой анализ «Обсуждение цикла возражения»
11:20-11:40
20 минут
• Деловая переписка «Деловая переписка»
11:40-11:45
5 минут
• Перерыв
Знания, умения и навыки «Работа с возражениями»
11:45-11:50
5 минут
• Упражнение-разминка «Форум возражений»
11:50-12:35
45 минут
• Ролевая игра «Сейловый КВН: разминка»
12:35-13:10
35 минут
• Деловая игра «Кто? Зачем? Почему?»
Подведение итогов встречи
13:10-13:20
10 минут
• Подведение итогов встречи и тренинга в целом
Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения. Подробнее
Подробнее
Хорошо